+ 7 (495) 790-4116
пн-пт: 9:00-19:00

О КОМПАНИИ
ПРОЕКТЫ
НОВОСТИ
ПАРТНЕРЫ
КОНТАКТЫ

Главная / Каталог / Зоны ожидания / Мягкая мебель для офиса

Мягкая мебель для офиса

Средства по уходу за кожей
Eva доступно в нескольких цветовых решениях
Mikonos доступно в нескольких цветовых решениях
Termoli
Cube
Ella доступно в нескольких цветовых решениях
Napoleon
Sirio
Charlotta доступно в нескольких цветовых решениях
Monza
Dallas
Vieste
Plaza
Palladio
Marianna
Path
Plug-In

Диваны для посетителей: зона комфорта в вашем офисе

Любой человек, который даже незначительное время руководил организацией, знает, что подавляющую часть репутации составляет работа с клиентами и партнёрами. Закономерно, что оформление офиса должно указывать на стабильность и статус предприятия. В противном случае, клиент может просто «уплыть» - зачем ему работать с компанией, которая недоработки облицовки на стенах маскирует дешёвыми картинками, а стулья или кресла скрипят, как старые качели?

Вполне логично, что финансовые вложения повлекут за собой презентабельность рабочего помещения, как следствие – доверие клиентуры и, значит, денежный поток. А поэтому купить мягкую мебель для офиса – вложить средства в собственное успешное будущее, ведь чем больше людей приходит к вам за сотрудничеством, тем больше ваш капитал. Арифметическая прогрессия. При этом залог успеха – в постоянных клиентах и посетителях. Последние, в свою очередь, должны чувствовать себя в вашем офисе как дома. Оптимальным решением будет, если вы предложите гостю чай или кофе, а переговоры будете вести на мягкой мебели – она прекрасно располагает к партнёрским беседам.

Любая уважающая себя компания заботится о комфорте своих посетителей и работников. Известно, что многие современные предприятия оборудуют в своих офисах мягкие уголки для комфортного отдыха во время обеденного перерыва. Но в первую очередь нужны, конечно, диваны для посетителей, которые не должны ожидать аудиенции на пластмассовых стульях.

Приобретаем диваны для посетителей: что должен знать руководитель

Как правило, офисная мебель выполнена в стиле неоклассики, а применяемая цветовая гамма не столь широка: зачастую это приглушённые чёрно-белые или коричневые тона. Психологи уверяют, что именно такие оттенки настраивают на деловой лад и сообщают интерьеру настроение стабильности. Конечно, компания может использовать яркие кричащие цвета, но от этого лучше воздержаться, если вы не имеете отношения к авангардному искусству.

Всемирно известные производители офисной мебели, прекрасные образцы которой вы найдёте в этом разделе, знают, что для обивки офисных диванов лучше всего использовать натуральную кожу или качественный кожзаменитель. Это связано, в первую очередь, с износостойкостью – если в вашем офисе большой поток клиентов, ухаживать за мебелью придётся чаще, а изделия из кожи мыть гораздо удобнее, чем, например, из нубука или замши. Вариантов оформления, впрочем, может быть масса – можно, например, купить мягкую мебель для офиса, обитую кожей с эффектом искусственного старения, как, например, комплект Sirio – и рабочему пространству обеспечена строгая изысканность и великолепная гармоничность.

Помимо внешней составляющей – обивки и каркаса диванов – важна и внутренняя сторона офисной мебели. Проверено, что лучше всех остальных собратьев форму держат диваны на пружинных блоках. Например, гарнитур Ella – это не только благородство форм и размеров, но и надёжность, обусловленная внутренним содержимым.

Есть и ещё один немаловажный момент: оптимальное количество посадочных мест. Чтобы не превращать офисные собрания в диванные посиделки, лучше всего ставить для переговоров диванные конструкции, рассчитанные максимум трёх человек. Практика показывает, что лучше поставить несколько диванов и рассредоточить людей так, чтобы они видели друг друга, чем использовать один большой – и свести эффективность к нулю. Диваны для посетителей Advance, Cube и Plaza как нельзя лучше иллюстрируют примеры удобных мягких гарнитуров.

Итак, несколько советов для руководителей, решивших купить мягкую мебель для офиса:

  • материалы – лучше всего кожа или кожзаменитель, за ними проще всего ухаживать;
  • цветовая гамма – чёрно-белая или пастельные тона, это настраивает на деловой лад;
  • количество посадочных мест – от одного до трёх.

Безусловно, диваны для посетителей не будут зарабатывать деньги за вас. Но они отлично сформируют имидж компании и помогут провести эффективные переговоры.


О КОМПАНИИ КАТАЛОГ ПРОЕКТЫ НОВОСТИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТЫ